Арбитраж

Основные направления работы по арбитражным делам:

- Защита интересов юридических и физических лиц в арбитражных судах. Юристы компании готовят иски и претензии для рассмотрения в арбитражных судах. Также осуществляют защиту интересов в третейских судах.
- Разрешение разного вида споров по договорам. Защита интересов клиента по спорам о невыполнения своих обязательств по договорам: аренды, купли-продажи недвижимости, земельного участка, строительным договорам, подряда и другим не оказанным или некачественно оказанным услугам.

- Взыскание задолженности по договору. Представление интересов частных предпринимателей и организаций в арбитражных судах по взысканию не выплаченных долгов в виде денежных средств или других активов. Адвокаты компании оказывают услуги по урегулированию финансовых конфликтов и споров с партнерами. Применение эффективных мер для решения проблем, связанных с не возвратом денежных средств.

- Оказание правовой помощи при разрешении споров с государственными учреждениями, такими как: Таможенные органы, Налоговая, Префектуры и т. д.
- Разрешение корпоративных споров. Защита интересов учредителей, акционеров, сотрудников. Споры возникают при банкротстве компании, проведении собраний, в случае слияний двух компаний, при попытке исключить учредителя или акционера. Также оказывается юридическая помощь при оспаривании банкротства.
- Разрешение трудовых споров: незаконное увольнение, не выплата или неоправданное уменьшение заработной платы. Представляются интересы как компании, так и сотрудников.
- оспаривание других дел: незаконное обогащение, неправомерные торги, незаконная гос. регистрация, защита неимущественных прав: репутации, интеллектуальной собственности, защита права собственности и т. д.

Перечень оказываемых услуг:

В первую очередь юрист компании «Юрпомощь Регион» изучает все предоставленные и собранные материалы по делу, анализирует перспективы успешности дела и принимает решение об оказании услуг и представление интересов клиента в арбитражных судах. Адвокат в начале работы организовывает переговоры между сторонами, создает иски или ответы на претензии. Юристы незамедлительно готовят иски, претензии, а также ответы на иски, также немаловажное значение занимают переговоры для возможного полюбовного завершения дела. При невозможности решить претензии, адвокаты готовят заявление в Арбитражный суд. Юристы компании «Юрпомощь Регион» могут выступать в качестве Ответчика, Истца, а также Третьего лица. После подачи заявления в суд юристы компании готовят свою позицию и собирают доказательства и показания третьих лиц. В случае представления интересов клиента в качестве Ответчика, адвокат может подать встречное исковое заявление в Арбитражный суд. При необходимости возможно увеличить заседание суда или перенести для сбора дополнительной информации или аргументов. После неудачного завершения процесса подается заявления в Апелляционный суд или другие инстанции. При положительном результате юристы участвуют в исполнительном производстве и следят за своевременным исполнением предписания суда: оказание услуг или взыскание долга в виде денежных средств. Также можно подать в суд на государственные органы за их неправомерные действия или бездействия. 

Досудебное урегулирование споров

Цель квалифицированного юриста не выиграть суд любым путем, а получить максимально эффективный результат для Заказчика путем ведения переговоров или другими примирительными процедурами. Адвокат не должен упускать даже малейшую возможность разрешения споров мирным путем в досудебном порядке, что сэкономит время и средства клиента компании. 

Ниже будут представлены методы урегулирования споров в досудебном порядке и инструменты по эффективному разрешению конфликта или разногласий между сторонами для максимальной экономической выгоды Заказчика.

Правовой основой для работы юриста служит  ч. 5 ст. Арбитражного процессуального кодекса РФ.  В последнее время при юридически грамотном составлении договора прописывается пункт, в котором указывается, что стороны обязуются решать все споры в досудебном порядке путем проведения переговоров. 

Досудебное урегулирование претензий или споров подразумевает ведение переговоров, которые приведут к выплате должником задолженности в виде денежных средств или исправление недочетов в выполнении услуг. Такая процедура позволяет избежать долговременные судебные разбирательства, экономит время и денежные средства.

Досудебное урегулирование спора или претензий дословно означает решение всех разногласий не доводя дело до суда. Если путем переговоров спор не удалось решить, тогда подается соответствующее заявление в Арбитражный суд с указанием того, что в договоре был указан пункт о досудебном урегулировании претензий. Помимо решений разногласий через суд есть другие методы взыскание задолженности денежных средств или выполнение работ. Если идет речь об административных нарушениях можно обратиться в другие инстанции, например, налоговую инспекцию или подать заявление с претензиями вышестоящему лицу. 

Арбитражный адвокат поможет со всеми методами взысканиями долга, как с переговорами, так и с иском в суд. Претензии бывают разного характера. Например, путем переговоров была решена проблема с задолженностью и все денежные средства были выплачены, но Заказчик посчитал нужным подать заявлением в Арбитражный суд для выплаты неустойки или любой другой компенсации. В таком случае действует закон об соответствии требований претензий, которые признаются необязательными согласно Постановлению Апелляционного Арбитражного суда № 17. Законом четко не прописаны правила подачи претензий, ни порядок, ни форма подачи. Следовательно, подача претензий происходит на усмотрение юриста компании. Исходя из опыта практикующих арбитражных юристов существует список обязательных пунктов в подаче претензий: название и реквизиты Истца, название и реквизиты Ответчика, причина подачи заявления, сумма задолженности денежных средств или вид не оказанных услуг, список документов: договора, протоколы, и т. д. Все претензии должны быть отправлены должнику для ознакомления. 

Юристы компании «Юрпомощь Регион» помогут профессионально и закономерно составить саму претензию, подать ее в суд и отправить должнику, также, в случае, если должник Заказчик, то окажут квалифицированную помощь для грамотного ответа на претензию.

Защита в Арбитражных судах происходит на основании закона «Об Арбитражных судах в РФ» от 28.08.1995.  В Арбитражных судах рассматриваются претензии частных лиц или организаций, в ходе экономической деятельности которых возникли споры, которые не могут решиться путем переговоров. Подавать заявления могут: юридические лица, физические лица, государственные органы, муниципальные власти и другие субъекты Российской Федерации. Помимо граждан РФ Арбитражный суд рассматривает претензии иностранных граждан и организации, а также лиц, которые не имеют гражданства вообще. С увеличением споров с партнерами и поставщиками юридические лица и их официальные представители стали все больше обращаться к арбитражным юристам.

В столице РФ ведут свою экономическую деятельности огромное количество субъектов хозяйствования и все чаще возникает потребность в урегулировании споров путем подачи претензии или заявления в Арбитражные суды. 

Причины подачи заявления в Арбитражный суд:

- неразрешенные экономические споры, подразумевающие гражданские правовые отношения;
- претензии, возникшие через административные нарушения;
- неправомерность нормативных и ненормативных актов, решений Третейского суда;
- задолженность денежных средств или некачественно оказанные услуги;
- неправомерность провозглашения предприятия банкротом, незаконные сделки и другие корпоративные разногласия;
- нарушение прав интеллектуальной собственности.

Во всех этих вопросах помогут разобраться опытные юристы компании «Юрпомощь Регион».Все претензии рассматриваются в Арбитражных судах первой инстанции, кроме случаев, когда дело заведено против самого Арбитражного суда. Все споры административные и экономические могут быть разрешены в следующих инстанциях: в суде по интеллектуальным правам, в Высшем Арбитражном суде и Федеральном Арбитражном суде.

Все претензии для ознакомления отправляются ответчику по его месту нахождения или прописки. Бывают случаи, когда истец сам выбирает Арбитражный суд. Такие исключения бывают в случае когда неизвестен адрес ответчика или их несколько, претензии против иностранных граждан, иск против организации, тогда претензия подается по месту его юридического адреса. Встречные иски подаются исключительно в те суды, где заведено дело. Исковое заявление.

Существует определенный порядок урегулирования споров в Арбитражном суде. Заявление м иском против ответчика подается непосредственно в Арбитражный суд путем отправки по электронной почте, подачи в канцелярию, заполнение заявки на официальном сайте суда. Юристы сами выбирают удобную им схему составления искового заявления.

 
В заявлении есть определенные обязательные поля для заполнения, такие как:

- наименование инстанции, куда подается претензия;
- полные контактные данные обеих сторон;
- сама причина спора истца с ответчиком;
- суть претензий, денежные средства или оказание услуг с указанием рыночной стоимости;
- причина не выполнения своих обязательств ответчиком, доказательная база приветствуется;
- наличие пункта в договоре «урегулирование споров в досудебном порядке». Какие методы были приняты для выполнения этого пункта;
- все необходимые документы должны быть прикреплены к исковому заявлению.

Вместе с исковым заявлением истец обязан оплатить госпошлину. Также ему необходимо собрать все необходимые документы и квитанции и отправить ответчику заказным письмом.

Арбитражные суды имеют ограниченный срок по рассмотрению заявления, он составляет три месяца со дня его подачи. Если дело является особо сложным или в нем участвует большое количество людей, то процесс рассмотрения может затянуться до шести месяцев. Если истца не устраивает оперативность суда, то он имеет право написать претензию в вышестоящий орган согласно ч. 6 ст. 6.1 АПК РФ. Если суд не просто чуть затягивает с рассмотрением заявления, а просто бездействует долгое время, от него можно потребовать выплату компенсаций. 

Встречный иск.

Если Арбитражный суд еще не вынес решение по делу, ответчик имеет полное законодательное право подать встречный иск. Такое право принадлежит абсолютно всем ответчикам, не зависимо от сложности процесса. В случае если ответчиков более 2-х человек можно подать совместный иск к истцу. 
Встречные иски подаются строго по установленным правилам подачи.  Встречный иск должен относиться к делу и иметь взаимосвязь с ним. Если встречный иск удовлетворяется, то он исключает частично или полностью заявление истца.

Апелляция.
  • В случае не согласия с решением Арбитражного суда, Истец или Ответчик может подать заявление в Апелляционный Арбитражный суд для повторного рассмотрения дела. В этой процедуре есть свои правила и нормы. Апелляционную жалобу можно подать не позднее одного месяца с момента завершения дела в Арбитражном суде. 
  • Апелляция — это повторное рассмотрение дела без привлечения новых доказательств или материалов, если, конечно, не будет доказано, что их было невозможно предоставить на первую инстанцию. Апелляционная жалоба не может содержать новые требования. 
  • Если Арбитражный суд еще не вынес решение по делу, ответчик имеет полное законодательное право подать встречный иск. Такое право принадлежит абсолютно всем ответчикам, не зависимо от сложности процесса. В случае если ответчиков более 2-х человек можно подать совместный иск к истцу.

 

Читайте также:
 
 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий Вас вопрос заполнив форму.