Первичные документы

Помощь в подготовке первичной документацииЛюбая финансово-хозяйственная операция должна оставлять свой след в виде создания первичных документов. На основании данных первичных документов ведутся все операции в бухгалтерском учете. В соответствии со стандартами бухгалтерского учета первичные документы должны составляться в ходе операции, в некоторых случаях по окончании этой операции. Они должны составляться в том порядке, в которым осуществляются непосредственно сами операции. Без своевременного оформления первичной документации просто не возможно вести бухгалтерский учет. Подтверждением совершения операции является факт составления первички. 

Первичные документы должны в обязательном порядке составляться в правильной форме и содержать внутри себя правдивые и точные данные. В случае ошибок в документах будет неправильно произведен учет, что в дальнейшем даст последствия на составление декларации. Неправильно составленная декларация на основе недостоверных сведений приведет компанию к наложению штрафных санкций со стороны контролирующих органов. 

Порядок составления первичных документов

Составлять их следует четко с рекомендациями, утвержденными Минфином. Первичные документы делятся на формы. Регламентированы определенные унифицированные формы первичной документации, в соответствии которых и следует их делить. Такие формы носят обязательный характер и предприятиям необходимо их применять в ведении бухгалтерского учета. Каждая форма содержит определенное количество и порядок реквизитов, удаление которых считается недопустимым.

Для того, чтобы первичный документ имел юридическую силу и был правильно составлен в соответствии с бухгалтерскими стандартами, он должен содержать следующие данные: дату, название, реквизиты компании, измеритель стоимости (денежные средства или натуральные средства), уполномоченное должностное лицо, которое подписывает данные документы и непосредственно подписи и печати.

При основании организации руководители должны определиться и зарегламентировать список уполномоченных лиц, которые имеют право подписывать такие документы. Именно эти лица в дальнейшем будут нести ответственность за своевременное составление и отражение данных в бухгалтерском учете. Проверяются первичные документы по своей форме и полноте данных. Одной из самых распространенных ошибок в первичной документации является попытки бухгалтера или руководителя что-то незаметно подправить, подтереть или написать карандашом. Все эти действия недопустимы при работе с такими документами, в следствие чего они будут являеться недействительными.

Услуги по составлению первичной документации

Первичные документы — это основа бухгалтерского учета предприятия и от их правильности и своевременности заполнения будет зависеть правильность ведения всего учета. Компания «Юрпомощь Регион» оказывает профессиональные услуги по составлению первичной документации и дальнейшем отражении данных в учете. Специалисты компании гарантируют правильность и точность составления в соответствии с последними требованиями к формам. Наша компания — надежный партнер, с которым у Вас не будет проблем с бухгалтерским учетом.

Читайте также:

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий Вас вопрос заполнив форму.